На машине в европу самостоятельно

DSC04302

На машине в европу путешествуют много людей, подтверждением этому служит то что мы видели по пути много автомобилей с номерами из РФ.

Утром около 9.00 проснувшись с полными силами, мы пошли завтракать в кафе, завтрак представляет собой шведский стол, с достаточно большим выбором еды и напитков.

Стандартно в Европе шведские столы на завтрак имеют:

Кофе, чай, молоко, вода, несколько видов соков, хлеб, выпечка (круасаны итд) масло, джемы, йогурты, жареные/вареные яйца, ветчина, нарезки из колбас, итд, берите всего и побольше и голода как и не бывало)

После завтрака решили дойти до соседнего супермаркете купить продуктов в дорогу,  и взять всяких вкусностей чтобы не заходить в магазин по приезду в Дании. Хоть мы и ехали к нашим хорошим друзьям, мы все равно решили затариться чтобы не приезжать с пустыми руками.

Цены на продукты в Европе дешевле чем в России, поэтому на таможне при въезде в Союз Зоны Свободной торговли (РФ, Белоруссия, Казахстан) — Таможенники очень пристально досматривают ваш автомобиль, на наличие лишний бутылки пива, куска сыра, или банки нутеллы, за которые придется платить бешеную пошлину (в 10 раз выше их стоимости). Ввоз ограничен смешным весом. О прохождении таможни, заполнению деклараций, итд — я опишу в отдельной статье, но скажу одно, что там работают такие же люди что и в Гибдд, и в любых других гос. органах, а они как вы знаете работают через одно место.

Затарившись в магазине кучей продуктов, выпечкой итд, мы решили заехать и помыть Аккорда. Грязи в Европе нет, поэтому грязь была еще с СНГ (немного но было не приятно выделятся из толпы, тк 99.9% автомобилей в Европе чистые). Мойки в Европе есть почти на каждой заправке. Как правило мойки разделены на 2 секции, в одной моют работники, и другая полностью автоматическая. Мы выбрали автоматический вариант.

Он предлагает 4 вида помывки

1. Цена 8 евро — стандарт.

2. Цена 10 — люкс

3. Цена 12 — золотой

4. Цена 14 — премиум.

Мы выбрали премиум. Как работает эта система (не все иноземцы понимают как работает система)

Подходишь к мойке, смотришь варианты помывки, выбираешь (запоминаешь) тот который понравился, идешь на кассу на АЗС, и говоришь оператору по англ. или немецки какой тип мойки вы хотите получить, платишь деньги, тебе дают тикет (tiket), берешь его, и идешь обратно к мойке. Загоняешь авто в мойку — на балках по середине будет сигнал, когда он будет загорится STOPOM тормозишь (значит встал правильно). Если встал неправильно, загорятся стрелочки с направлением движения куда нужно дернуть. Закрываешь окна (можно и не закрывать, заодно и салон помоет, правда сушится будет долго), выходишь из машины, вставляешь tiket в аппарат, нажимаешь старт и начинается мойка. Весь процесс около 10 минут. Все полностью автоматизированно, и продуманно, датчики сами опознают где колеса, стекла итд. Поэтому можно не беспокоится.

мойки в германии

На машине в европу самостоятельно

На машине в европу самостоятельноПосле помывки, машина сушится под мощным напором горячего воздуха, и вот она уже чистая и сухая.) Сразу же после мойки, мы заправились и стали решать каким образом будем добираться до Копенгагена.

Копенгаген находится на острове, и попасть нам туда можно было 2-мя путями.

1. Плыть паромом, расстояние (общее до Копенгагена) 335 км.

2. Ехать через г. Оденсе , потом в Копенгаген через мост (расстояние 472 км)

Мы решили ехать по 2-му варианту, тк так получится быстрее и дешевле. Ненужно ждать/искать паром, хотя уверен с этим проблем нет, но разница в цене будет незначительная (если не дороже). А эту разницу в км, мы проедем по автобанам за 1 час.

Из Гамбурга мы выехали примерно в 10.00 утра, и направились в сторону границы с Данией. Как я уже писал, границы в Европе условные. При выезде на автобан, попали в небольшой затор, даже у 4-х полосных автобанов бывают пробки.

На машине в европу самостоятельно

Затор двигался около 20 км/час, и простояв в нем около часа, движение быстро нормализовалось, и можно было дальше двигаться со средней скоростью 140-150 км/час.

На машине в европу самостоятельно На машине в европу

 А вот и сама граница с Данией, и конец автобанам без ограничений скорости.

На машине в европу

В Дании ограничения скорости в целом стандартно, магистрали 130 (на некоторых участках 110 — 80), город 50. Знаки везде есть, сориентируетесь.

В Дании все дороги так же бесплатны как и Германии. Но есть отдельные участки где нужно платить, это мосты, переправы, тоннели (если имеются) итд.

Доехали до платного моста который начинается в городе Нюборг и заканчивается в Кёрсоре. Длина моста 25 км. цена за проезд около 235 крон (около 1200 рублей). Плата берется за каждый проезд по нему.

Мост разделен на 2 части, по середине моста будет небольшой остров, на котором стоит маяк, и расположены всякие здания (относящиеся к обслуживанию моста, и судоходства)

На машине в европу

На машине в европу

На машине в европу

На машине в европу

На машине в европу

На машине в европуПроехав мост, до Копенгагена осталось 100 км. Вот мы и почти добрались до места назначения. 100 Км прошли незаметно. При въезде в Копенгаген мы двигались только по скоростным магистралям которыми пронизан город, на них нет пробок, ограничение скорости 130 км/час, это очень удобно и быстро для перемещения по городу.

В 17.00 мы были дома у наших друзей.

Итоги:

За день проехали 472 км. (потрачено 33 литра бензина) — 49 евро (1920 рублей)

Продукты 40 евро (1600 руб)

Платный мост 235 крон (1200 руб) 1 крона = 5 рублей (примерно)

Итого: 4720 рублей или 120 евро.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии