Путешествие в Европу на автомобиле

В европу на автомобиле

Границу с Польшей мы пересекли примерно за 1 час, сложностей никаких не возникло, все быстро и цивилизованно. Путешествовать В Европу на автомобиле одно удовольствие. Перед пересечением границы решили заправится в Бресте, на всякий случай.  Потом, выехав с таможенного контроля мы оказались в ЕвроСоюзе. О да, ровные дороги, чистые улицы, нормальное освещение в городах, приветливые люди.

После пересечения границы, мы решили проехать около 100 км, и найти какой нибудь отель который будет по пути. Так как мы нормально не спали предыдущую ночь, решили долго не ехать, найти отель, и заселится пораньше чтобы набраться сил.

И вот через 99,2 км от границы в сторону Варшавы, мы въехали в город Zbuczyn. Прямо при въезде, с левой стороны висит большая вывеска —  Hotel, гостиница охраняемая стоянка. Сюда мы и решили заселится.

zbuezyn
на машине в польшу

В Европу на своем автомобиле
На машине по европе

Стоимость суток: 32 евро включая завтрак. около 1400 руб. (по тому курсу евро 41-42 рубля) — Вполне хорошая цена.

Что есть в отеле: WiFi, парковка, кафе, охрана, банные принадлежности, кондиционер, фен, тв, кровать, чистый номер. Так же можете в рабочее время  кухни отдельно заказать в номер блюда и напитки из меню.

Разместившись в отеле, первым делом помылись, и заказали в номер себе мясные оладья, и картофель с соусом за 3.5 евро (примерно 140 рублей). Немного отдохнув, ближе к 17.00, мы вышли прогуляться по городу, подышать воздухом, посмотреть окрестности. Сам город небольшой, чистый, ухоженный.

Автомобильный евротур

Так как было воскресение и вечер, все уже было закрыто, и народа на улицах почти небыло, мы прогулялись около 20 минут и пошли в отель, т.к. был прохладный ветер.

Утром, проснувшись, позавтракав, начали готовиться к выселению, утренние процедуры, собрали вещи, загрузили все в аккорд, и двинули дальше.

Тучи наконец то разошлись, и показалось солнце.

Автомобильный тур по Европе

На машине в европу

путешествие в европу на автомобиле

путешествие в европу на автомобиле

Выехав из этого города, мы направились в сторону Варшавы, до нее оставалось 100 км.

От границы (РБ Беларусь), до Варшавы вся трасса узкая, и проходит через населенные пункты, поэтому больно не разгонишься. Частенько встречаются камеры, которые фотографируют зад автомобиля (ночью тоже), но обычно перед ними будет висеть знак то что тут идет фиксация скорости. Как в России, никто не прячет камеры по кустам, и не маскирует под мусорные пакеты.

Антирадар такие камеры неловит. В польше (да и во многих странах ЕС) антирадары  запрещены, хотя нам никто ничего не говорил про него). Даже на границе видели что он у нас был включен.

Перед въездом в Варшаву попали в небольшую пробку (стояли около 1 часа) в связи с расширением дороги.

путешествие в европу на автомобиле

путешествие в европу на автомобиле

путешествие в европу на автомобиле

Въехав в Варшаву, пропустили поворот на объездную дорогу, которая вывела бы нас на трассу А2, поэтому пришлось ехать через город.  (В городе фотографий не делали)

Но хотим сказать что дороги в Варшаве строятся везде и повсеместно (есть участки где есть небольшие неровности, но не смертельно, все делают, расширяют, строят.

Проехав город, въехали в пригород, где увидели интересный магазин ритуальных товаров) называется незапоминайка.

путешествие в европу на автомобиле

Через 10 км, мы выехали наконец то на трассу А2 — Варшава — Берлин

путешествие в европу на автомобиле

Через 20-25 км, нас ждал первый пункт оплаты, тк начались платные участки дороги. Если брать в среднем по Европе, то 100 км пути обойдутся в 6-8 евро (примерно 300 руб).

О платных и бесплатных дорогах будет отдельная статья, но если вам нужно из точки А в точку В — то однозначно есть смысл ими воспользоватся, сэкономите на топливе, и времени, + есть все удобства через каждые 10 км (туалеты, вода, кафе и.т.д)

Если же вы никуда не торопитесь и у вас много времени можете ехать по бесплатным дублерам платных дорог через населенные пункты, и смотреть местные достопримечательности. Дублеры идут через населенные пункты, где много ограничений скорости, светофоров — соответсвенно существенная потеря времени.

На одном пункте оплате около 15 кабинок (чтобы не было очередей), есть пункты для легкового ТС, есть для грузового, и у кого есть на стекле спец. устройство которое считывается на расстоянии (чтобы не останавливаться), с него автоматически списываются деньги за проезд. В Польше ненужно брать тикеты за проезд с указанием координат въезда, тут просто оплачиваешь и едешь дальше. (В некоторых странах по другому, об этом расскажу потом)

путешествие в европу на автомобиле
путешествие в европу на автомобиле

Трасса будет платной до самой Германии примерно 450 км. Покрытие замечательное, включаем круиз на 130-140 и спокойно ехая наслаждаемся видами. Ограничение 130, но все едут 150-160 и выше. Камер нет.

Все границы в ЕС — условные (кроме Швейцарии — там есть таможенный пост, но никого почти не тормозят, только подозрительные автомобили)

Сделав несколько остановок, на обед (на трассе) и небольшой отдых, мы продолжили путь в сторону Берлина.

После пересечения границы с Германией, начинаются немецкие автобаны, где скорость не ограничена (а только есть рекомендованная). В сухую погоду 170, в дождь не больше 130. (камер фиксации мы не видели ниразу).

Кто имеет достаточно мощности под капотом можно испытать своего коня, правда тут ездят такие экземпляры как порше, феррари, итп, хватит ли у вас мощности чтобы с ними потягаться?)))

По пути заезжали на АЗС, заправить авто. Процесс заправки в Польше и Германии таков: сначала заправляешся, потом идеш платиш (на перед деньги не принимают)

Цены на бензин в европе примерно от 1.4 — 2.10 евро. В польше бензин стоит 1.5 евро (примерно 55-60 руб), в Германии 1.4-1.5 евро. Что ни говори, а бензин в Европе гораздо чище, и лучше по качеству чем в Снг, а в савокупе — бензин, отличные дороги, никакой грязи/пыли — расход у аккорда упал сразу же:

Был 10 в городе, стал 8, на трассе был 7-8, стал 6-7. (двигатель 2.0 — 156 л.с.)

Почти на каждой азс которая на магистрали — есть душ, кафетерий (макдональдс), wifi, туалеты, отели.

Так же на каждой заправке есть резиновые щетки, мыльная вода для того чтобы протереть фары, и стекла.

Чем ближе мы подъезжали к Берлину, тем больше транспорта на автобане становилось, поэтому решили ехать по объездной, без заезда в город (хотели остановиться и переночевать там).

Без проблем нашли съезд на трассу Е26 — и нонстопом долетели до Гамбурга 290 км.

Въехав в Гамбург, включили навигатор IGO PRIME (с подробными картами всей Европы), забили в поиск ближайшие отели, он предложил сразу около 20 вариантов, решили поехать в ближайший.

Остановились около отеля, я зашел спросить сколько стоит остановится у них. Начал разговор по английски, но потом поняли что и администратор и я русские) и перешли на наш язык. Администратора зовут Гриша, живет в Гамбурге 11 лет.

Адрес отеля: 107 Аренсбургер штрассе, Гамбург, Германия (Hotel Kroger), почти в самом центре Гамбурга.

Цена номера 79 евро (завтрак включен), парковка бесплатная, wifi бесплатный в холле на 1 этаже, в номере все стандартно по европейским нормам.

путешествие в европу на автомобиле

Вид из окна (напротив супермаркет)

путешествие в европу на автомобиле

путешествие в европу на автомобиле



Booking.com

Путешествия на автомобиле по Европе это удовольствие, никаких сложностей не возникало, если ничего не нарушать, не вести себя по хамски итд, то проблем не будет 100%.

PS Про цены на бензин в Белоруссии.  в Белоруссии бензин дешевле чем в России, хотя покупают они его у нас, цена литра 24 рубля, когда у нас 30, разница очень существенная. за 24 я заправлял самый дорогой 95. Вот вам и разница, и необоснованные цены на бензин в России.

Итоги:

Пройдено за день:960 км.

Потрачено на бензин (расход 6.5 литров на 100 км) = 62 евро. + заправка в Бресте 1440 руб.

Отель 79 евро.

Покушали в кафе (2 раза) — 20 евро на 2-х.

Платные дороги — 20 евро.

Итого за день: 181 евро (7500 рублей) + 1440 = 8490 руб

Продолжение скоро в 3 части.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии