LA-Roshele и Иль-де-Ре

рошель

Город Ля-Рошель (LA-Roshele) находится на побережье атлантического океана во Франции. Мы посетили его, в рамках нашего автотура по Европе в мае — июне 2012 года. Основан был в 10-м веке, и на данный момент является очень популярным курортом для французов и не только. Мы же прибыв сюда в районе 11 часов дня, начали осмотр города.

Содержание:

Ля Рошель что посмотреть

Основной достопримечательностью является порт Ля-Рошеля, который был постороен тамплиерами в 12 веке. В эпоху колониализма порт Ля-Рошеля играл важную роль между торговлей с африкой, южной америкой, и новым светом.

Сам город небольшой, в основном это жилые районы, центр города представляет собой 6 улиц, которые сливаются в одну площадь, где вы и найдете все основные достопримечательности города.

К ним можно отнести: Особняк Гериха II, Церковь спасителя, Парк Франка Дельма, главная ратуша города, и другие. Вообще сам город переносит вас в средневековье, маленькие улицы, архитектура, и вся атмосфера.

Честно говоря мы не акцентировали тут свое внимание на каждой достопримечательности, а просто посмотрели их снаружи.

Рекомендую к прочтению:  Из Таиланда на Бали

Посмотрев все основные места которые стоит увидеть, мы начали думать о ночлеге. Время было около 17.00, и мы решили ехать на остров ile de re, с которым Ля-Рошель соединяет мост в 3 км. (въезд туда стоит 8 евро, обратно платы нет)

Проезжая мост, с правой стороны будет сразу пляж «Ривду», где много виндсерферов, кайтсерферов так как тут хороший ветер.

Сам остров размером 30 км на 5 км, общей площадью 85 кв. км.

После пересечения моста, мы заехали в местное кафе перекусить, там же и начали поиск отеля для ночлега. В самом начале острова подходящего мы ничего не нашли, и начали двигаться в глубь.

Иль Де Ре где остановиться

На самом острове много кемпингов, в которых можно как разместить палатку, поставить автофургон, или заселится в небольшой домик (с общеми душевыми с бассеином) + есть кухня, где можно готовить завтраки, обеды, ужины. Все цивильно и по-людски.

Booking.com

Единственный нюанс, это то, что ресепшены работают до 17.00-19.00, а мы приехали сюда около 18.00 и многие из них уже были закрыты, поэтому заселится в них мы не смогли.

Рекомендую к прочтению:  Музей Мерседес Бенц в Штутгарте

Цены на кемпинги за сутки примерно такие:

Поставить палатку и машино место — 5-10 евро сутки.

Поставить машину кемпер — 20-30 евро сутки.

Поставить машину и снять домик — 20-40 евро сутки. Зависит от кемпинга, в целом в европе везде такие цены.

Посмотрев несколько отелей, нам предложили за 3-х местный номер следующие цены:

120 евро, 95 евро, 60 евро. В итоге остановились в отеле в деревушке Ле-Порт-Ан-ре. за 60 евро.

Бесплатной парковки рядом с отелем не было, поэтому мы поставили машину на бесплатную парковку около порта в 5 минутах от отеля (бесплатные парковки есть, просто надо искать).

Сам отель представляет собой старое средневековое здание, стоящее на площади в центре городка.

Проснувшись рано утром, с хорошим настроением, умывшись и позавтракав, мы пошли за машиной, чтобы съездить на утренний рынок и посмотреть, что там продают местные фермеры.

Когда мы приехали, мы были удивлены обилием продуктов — все было в изобили. В итоге мы купили несколько коробов виктории, копченого мяса, и несколько сортов меда.

Рекомендую к прочтению:  Водопад верхний Дюден в Анталии.

Иль Де Ре пляжи

После рынка поехали сразу дикий на пляж, посмотреть океан, и помочить ноги, так как, вода была прохладная еще, было 21 мая.

ля рошель франция

Пляжи очень чистые, народа нет, но нам встретились пара пенсионеров на велосипедах, и несколько девушек на лощадях.

ля рошель франция пляжи

иль де ре франция

По такой схеме на суда переправляли продовольствие в средневековье

Вот наше авто Seat Exeo

Как добраться из Парижа (расстояние 500 км)

После пляжей, мы решили прокатиться и посмотреть остров. Местные жители живут размеренной спокойной жизнью, такое ощущение что никто никуда не торопится, а просто наслаждаются временем. Основная масса туристов живет в кемпингах и в небольших отелях, много местных и туристов занимается спортом.

Проехавшись по острову, мы пересекли мост и направились на север Франции в сторону Ле-Мана, и Парижа.